Пятница, 21 февраля

Бездепозитные бонусы для тех, кто ценит свое время

Бездепозитные бонусы для тех, кто ценит свое время

За последние шесть месяцев цены на акции ведущих видеоигр сильно упали. Хотя Уолл-стрит обеспокоена влиянием Fortnite , все еще существуют благоприятные тенденции, лежащие в основе траектории роста ведущих производителей игр. Узнать более детально о бездепозитных бонусах вы можете на сайте www.spinup.su.

Electronic Arts » ( NASDAQ: EA ) акции уже восстановилась около 18% с начала года, и я считаю , что это только вопрос времени , прежде чем инвесторы получают через свои страхи и отправить цены на акции выше для Activision Blizzard ( NASDAQ: ATVI ) и Take-Two Interactive ( NASDAQ: TTWO ).

Вот три причины, по которым эти ведущие игровые компании все еще являются отличными инвестициями для долгосрочных инвесторов.

Увеличение затрат на разработку игр

Одним из верных признаков того, что ведущие производители игр будут продолжать увеличивать доходы в долгосрочной перспективе, является растущая стоимость создания видеоигр, что выгодно для компаний с самыми большими бюджетными расходами, а не для небольших игровых студий.

Около 20 лет назад создание средней видеоигры стоило всего несколько миллионов долларов. С тех пор эта стоимость взлетела до сотен миллионов долларов — наравне с блокбастерами. Сегодня создание такой видеоигры, как Call of Duty Activision или Take Two Red Dead Redemption 2 , может стоить около 250 миллионов долларов или больше .

Причиной того, что игры становятся такими дорогими, является прогресс в графическом реализме и растущий кинематографический объем повествования в видеоиграх, которые стали похожи на просмотр интерактивного фильма. Обычно игровые компании нанимают талантов голливудских актеров для озвучивания игровых персонажей, что также увеличивает стоимость создания игр.

Мы видим ощутимое влияние растущих затрат на следующем графике, который показывает изменение расходов на исследования и разработки (R & D) для EA, Activision Blizzard и Take-Two за последние несколько десятилетий.

Больше людей играют в игры

По оценкам, к 2021 году число людей во всем мире, играющих в видеоигры, увеличится с 2,2 миллиарда до 2,7 миллиарда. Многие из них могут быть случайными игроками, которые начинают играть в мобильные игры, поскольку мобильная связь — самая быстрорастущая область индустрия видеоигр.

Однако показательная статистика — это приблизительное число людей, которые играют в компьютерные игры, поскольку именно эта платформа привлекает самых преданных игроков. Ожидается, что к 2020 году 200 миллионов новых игроков будут играть на ПК, достигнув 1,4 миллиарда.

Оценки снизились

Последнее, но не менее важное, это привлекательность более дешевых цен на акции. Activision, EA и Take-Two торгуются по гораздо более низким ценам, чем год назад.

Цены на акции в последние месяцы снижаются из-за опасений по поводу ближайшего роста, который был не только для компаний в индустрии видеоигр, но и для многих других акций, учитывая неопределенность в отношении экономики в целом.

Тем не менее, долгосрочные тенденции увеличения стоимости игр, благоприятные для крупных компаний, занимающихся крупными играми, и увеличения числа людей, играющих в игры, со временем должны привести к росту доходов для Electronic Arts, Activision Blizzard и Take-Two Interactive. Это идеальное время, когда Уолл-стрит настроена пессимистично, чтобы подумать о покупке акций этих игровых компаний.