Четверг, 26 ноября

Чем отличается мебель для руководителя и персонала

Чем отличается мебель для руководителя и персонала

В любой престижной компании используется максимально репрезентативная мебель для руководителя. Этот элемент интерьера должен транслировать успешность, надежность и добротность организации. А вот мебель, предназначенная для сотрудников фирмы, должна обеспечивать максимальное удобство в ходе рабочего процесса. При этом такая мебель также должна быть одновременно презентабельной и выдержанной. Использование дорогой мебели для сотрудников компании – это нецелесообразное расходование имеющегося бюджета.

Чем отличается мебель для руководителя и персонала

Мебель для директора

Если говорить конкретно о мебели для руководящего звена, то здесь существует 2 совершенно разных подхода. Первый подход можно назвать современным. Он предусматривает демократичность в плане субординации и признаков служебного различия. В компаниях, исповедующих данный подход, мебель для директора и персонала практически ничем не отличается. Но при этом важно подчеркнуть, что в данном случае мебель должна быть одинаково качественной. Руководящему звену ни в коем случае не стоит экономить на мебели. Потенциальные клиенты и партнеры наверняка заметят это обстоятельство и сделают свои далеко не самые радужные выводы.

Второй подход является совершенно противоположным. Он предполагает символическое отгораживание от общего помещения. Такой подход в выборе мебели актуален для авторитарных руководителей, чтящих традиции и фундаментальность. Такие руководители предпочитают обустраивать рабочую зону персонала бюджетной мебелью.

Мебель для персонала

Если говорить о мебели для персонала, то она должна отличаться эргономичностью и функциональностью. Также важно, чтобы мебель не мешала передвижению сотрудников компании и не создавала беспорядок. Еще один важный критерий – удобство. Продуктивность сотрудников офиса во многом зависит от этого нюанса. Если они будут постоянно отвлекаться на затекшую спину или отсутствие подставки для ног, производительность их труда оставит желать лучшего.

Что касается конкретных вариантов мебели, то для обустройства современных офисов используются:

  • столы;
  • офисные тумбы;
  • кресла и стулья;
  • стеллажи и шкафы;
  • диваны;
  • перегородки;
  • стойки-ресепшн.

Отдельного внимания заслуживают офисные столы. Эта мебель для персонала предназначена для работы, отдыха и общения с клиентами. В зависимости от задач сотрудника, для обустройства его рабочего места могут использоваться угловые, круглые, квадратные, аудиторные, компьютерные и другие виды столов.