Четверг, 25 апреля

Что такое домен и для чего он нужен

Все интернет-пользователи каждый день выполняют одну и ту же функцию, кликают мышью с одного сайта то на другой. Вот тут и встречается непонятное слово “домен”.

Домен – это

Процесс перехода с одного сайта или ссылки на другой. Для точного перехода посылки необходимо наличие верного адреса, который вписывает разработчик сайта. Его иначе называют IP-адресом. Чтобы при переходе на него не было конфликтов с сетью, домен должен включать 2-63 символа.

Существует 2 способа создание домена:

  • самостоятельная (это актуально для лиц, являющихся разработчиками);
  • аренда с вписанием адреса ( владелец этого сайта заходит на площадку, где продают домен и приобретают его).

Что нужно знать о его создании

Так сказать название домена – это и есть его создание, которое должно соответствовать следующим критериям написания:

  • название должно составлять около 63 знаков;
  • в название могут быть включены буквы из английского или русского алфавита, знаки (тире, запятая, нижнее подчеркивание, вопрос и пр.), арабские цифры.
  • Если вы не умеете создавать домен, то можете проверить занятость домена.

    Не забывайте, что домен может быть следующих видов:

    • он может называться первым уровнем (конец адреса);
    • второго уровня (указывается посередине);
    • третьего уровня (указывается в начале строки).

    С чем нельзя путать домен

    Как вы уже поняли, любой домен содержит в себе несколько уровней. В некоторых случаях его часто путают с хостингом, но тут нужно разделять понятия. Хостинг – это вид услуги, который помогает действовать сайту и находить нужный объект за короткий срок, то есть координирует пространство для папок с файлами.

    Чтобы имя домена привлекало внимание пользователей соцсетей, необходимо придерживаться следующих правил:

  • меньше добавляйте цифр и дефисов;
  • задавайте определённую территориальную зону в имени домена;
  • если вы выбрали адрес и он уже занят, не расстраивайтесь, дополните его дополнительным словом;
  • исключайте копирование названий конкурентов.