Четверг, 28 марта

Изготовление вывесок. Почему следует обращаться к специалистам?

Исходя из маркетинговых задач и целей рекламной кампании, на первом этапе идет составление перечня необходимых средств наружной рекламы (от оформления магазина до таблички с указателями нахождения Вашего магазина). Заказать изящную и элегантную табличку либо же вывески, стенды можно у производителя данных товаров.

Анализ уже имеющегося фирменного стиля или его создание, возможности воплощения фирменного стиля в рамках изготовления вывесок или конкретного рекламоносителя, предложение вариантов и аргументация в их пользу, предложение оригинального варианта, воплощения рекламной идеи (работа по спецзаказам) – эти все работы выполняет рекламное агентство. Также к производству вывесок можно отнести и изготовление дорожных автомобильных знаков, по которым водители соблюдают Правила дорожного движения.

Фирменный стиль — это совокупность приемов и методов, выделяющих компанию из ряда конкурентов, и идентифицирующих признаков, формирующих образ Вашей компании в сознании партнеров и потребителей. В него входят: дизайн рекламы и логотипа, а также прочие графические элементы в любой области деятельности компании, дизайн полиграфии, сувенирной продукции, упаковки, помещений, упаковки и так далее.

В создании корпоративного стиля важнейшим этапом является планирование, исключающее срыв разработки, связанный с упущением какого-либо момента. Для того, чтобы специфика корпоративного дизайна, реклама фирмы и прочие рекламные и маркетинговые инструменты работали эффективно, необходима кропотливая исследовательская работа, объектом внимания которой является целевой сегмент потребительской аудитории и действующие бренды конкурентов.

Именно тщательный анализ профильного сегмента группы, тестирование корпоративного дизайна, рекламы фирмы и прочих маркетинговых средств на фокус-группах и выделение самых сильных сторон бренда, является важнейшими условиями успешного продвижения торговой марки.

Любое упущение в разработке фирменного стиля может привести к неудачной маркетинговой стратегии. Логотип, не соответствующий основным принципам пространства и формы, неудачный дизайн рекламы бренда, не вызывающий ожидаемых ассоциаций потребителя, или другие недоработки способны свести на нет все усилия по созданию положительного имиджа компании.