Вторник, 23 апреля

Мебель для гостиниц: особенности выбора

Главное отличие мебели, которая должна быть в отеле от той, что люди покупают домой – ее прочность. Она будет эксплуатироваться гораздо интенсивнее, так как постояльцы далеко не всегда относятся к ней бережно, все поверхности, в том числе и тканевые покрытия, должны быть устойчивы не только к механическим повреждениям, но и к чистящим и моющим средствам.
Мебель для гостиниц: особенности выбора

Особое внимание уделяют предметам меблировки в 4-5-звездочных отелях. Каждое изделие должно иметь сертификат, подтверждающий его свойства. Строгий подход к экологической составляющей позволяет обставить номера мебелью, которая не окажет вреда здоровью людей. Важный момент – фурнитура, рассчитанная на интенсивную эксплуатацию. Например, в шкафах увеличивают количество дверных петель. В распашных моделях их может быть 6-8 штук на створку. В купе особое внимание уделяется подвесам створок.

Отдается предпочтение предметам меблировки на цоколе, чтобы пыль и мусор не скапливались под кроватями, шкафами и тумбочками. Количество открытых ниш сводится к минимуму. Деревянные кровати в 4-5-звездочных отелях оснащаются матрацы, имеющие средний или средневысокий ценовой уровень. Срок их службы превышает недорогие модели, к тому же они удобнее.

Выбирая мебель для гостиниц, владельцы ориентируются на категорию своих постояльцев. Например, отели бизнес-класса, в которых часто останавливаются предприниматели, обязательно устанавливают в номерах письменные столы. В трехзвездочных же гостиницах устанавливают столы со встроенным мини-баром, тогда как 4-5 звезд предполагают отдельное оборудование зоны мини-бара, оснащая ее стойкой для посуды. Чаше всего стулья заказывают из массива, причем сидения делают на пружинном основании. Повышенные требования предъявляются к мебели для отелей пожарной инспекцией. Она должна иметь сертификат, подтверждающий факт пропитки антипиренами.

Животрепещущий вопрос касается процесса обновления предметов меблировки. 4-5-звездочный отель делает это каждые 8-10 лет (если, конечно, изделие не будет сломано раньше так, что гарантийное обслуживание или мелкий ремонт не помогут). Иногда фасады и столешницы меняют чаще – здесь, как правило, виновниками повреждений оказываются постояльцы.

В любом случае, владелец гостиницы, заинтересованный в привлечении постояльцев, создает в номерах атмосферу уюта. Поэтому старается сделать все возможное, чтобы мебель выглядела привлекательно: ножки не шатались, дверцы легко закрывались и открывались, ящики выдвигались и задвигались без усилий.