Пятница, 21 февраля

«Народный автомобиль»? Мы тестируем самый роскошный Volkswagen в истории

«Народный автомобиль»? Мы тестируем самый роскошный Volkswagen в истории

До недавнего времени слово «туарег» означало жителя Западной Сахары, члена сравнительно небольшого племени, которое, однако, получило всемирную известность благодаря своей смелости и легендарному нежеланию подчиняться колонизаторам.

Но затем наступил 2002 год, и, несмотря на героизм гордых кочевников, Touareg теперь означает совсем другое: это самая большая модель в линейке Volkswagen. И теперь у этого узурпатора появилось новое, третье поколение. Мы поехали в Зальцбург и австрийский Тироль, чтобы познакомиться с ним.

Разница с предыдущими поколениями очевидна на первый взгляд. Это больше не «большой бас-гольф», как шутили в Пернике. Туарег вырос почти на 8 сантиметров в длину и почти на 5 сантиметров в ширину. Он также ниже, а измененная форма светильников и обилие хромированных полос спереди открывают его еще больше. На самом деле, издалека этот автомобиль больше похож на Audi, чем на Volkswagen. Именно это предложение немцы хотят дать ей, потому что они сами определяют Touareg как свою единственную «премиальную» модель. И в технологии, и в материалах, и в цене эта вещь окончательно разорвала связь с названием «Народный автомобиль».

Кстати, сходство с Audi — это не только дизайн. Новый Touareg использует точно такую же платформу, что и Q7, такие как Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и даже Bentley Bentayga. И почти такие же двигатели.

Осенью появится 340-сильный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а следующей весной — дизельный V8 с 420-ю. Но пока выбор покупателей довольно прост: какой бы двигатель они не хотели, пока это будет 6-цилиндровый дизель.

Этот совершенно новый двигатель обеспечивает мощность 286 лошадиных сил, впечатляющий крутящий момент в 600 ньютонов и в сочетании с 8-ступенчатой трансмиссией ZF, которая, по нашему скромному мнению, является лучшей автоматической на рынке. Одним словом, все компоненты ускорения ракеты доступны. Но вы не будете ждать этого.

За резким толчком газа последовала пауза, как у турбомоторов двадцать лет назад. Volkswagen предупреждает нас, чтобы мы привыкли к этому чувству — оно вызвано новыми системами рециркуляции выхлопных газов. Добро пожаловать в мир реальных испытаний на выбросы и стандарта Евро 7.

Тем не менее, не думайте, что Туарег медленный. Шесть секунд от 0 до 100 км / ч — очень хорошее достижение для двухцветного бегемота с передним сопротивлением отеля Pliska. Руль легкий, но приятный, точный. Подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости являются сложными, и в результате автомобиль не поворачивается на поворотах, даже в истерике. Проворные задние колеса также помогают с проворством.

Мы всегда думали, что фургон предпочтительнее, чем семейный автомобиль, а не толстый внедорожник. Но, к нашему удивлению, этот Touareg ничем не хуже Passat. Пневмоподвеска сглаживает любые неровности — не так уж много на австрийских дорогах. Как никогда, даже объявленная стоимость кажется реалистичной. Мы сообщили о 8 литрах на 100 км, но с частыми остановками и вылетами, поэтому официальные 6,9 процента кажутся вполне достижимыми.

Мы предполагаем, что он также будет внедорожным, с комбинацией дифференциала Torsen и адаптивной подвески, которая, в случае необходимости, может поднять автомобиль на целых 7 дюймов до 27 с половиной. Но мы никогда не пробовали это на международном тесте. И клиенты, вероятно, никогда не попробуют это.

Реальный большой шаг вперед заметен изнутри. Начиная с этого огромного 15-дюймового сенсорного экрана, который управляется точно так же интуитивно, как ваш смартфон и планшет. Материалы первоклассные — выбираете ли вы классический интерьер из кожи и дерева или спортивный с алюминиевыми деталями. Сиденья безукоризненно удобны, с подогревом и вентиляцией. Багажник вмещает 810 литров — более двух гольфов вместе взятых.

Адаптивный круиз-контроль использует не только камеры и радары, но и данные GPS, чтобы снизить скорость перед поворотами или препятствиями. Технологические игрушки также включают в себя помощника поддержки ленты, который может сменять вас, и инфракрасную камеру ночного видения. Но вам это вряд ли нужно — Touareg поставляется с новым поколением светодиодных фар, в общей сложности 128 управляемых компьютером диодов, поэтому они никогда не ослепляют встречные автомобили.

В общем, нам было бы довольно сложно найти какой-то недостаток этого автомобиля. К счастью, к нам на помощь приходят господа из Volkswagen Marketing. No Volks — это на самом деле самый дорогой «ваген», когда-либо предлагаемый компанией. В Болгарии новый Touareg будет стоить около 108 000 левов, что на пять тысяч больше, чем нынешнее поколение. Правда, вы получаете больше оборудования для этой разницы — но не намного больше. Самые соблазнительные системы все еще остаются дополнительными — и не особенно дешевыми — вариантами.

С другой стороны, мы уже упоминали, что Volkswagen считает этот автомобиль своей единственной премиальной моделью. И, честно говоря, мы не видели причин спорить с ними.

Технические данные:

  • 286 л.с. максимальная мощность
  • Максимальный крутящий момент 600 Нм
  • 6,1 секунды 0-100 км / ч
  • 6,9 л / 100 км средний расход

Сервис мануал по обслуживанию Теарега первого поколения: http://www.vwmanual.ru/touareg/1