Среда, 6 июля

Обратная связь с сотрудниками

Обратная связь от сотрудников лежит в основе высокоэффективной организации. Диа сервис отзывы сотрудников помогает понять, насколько хорошо они справляются со своей работой, какие работы или навыки им необходимы, и как они могут продолжать расти в своей роли и в компании.

Хотя традиционно обратная связь передается от менеджера к сотруднику, существует несколько способов интегрировать обратную связь в вашу корпоративную культуру.

Когда сотрудники дают обратную связь своему руководителю и своим коллегам, они больше связаны со своей работой, своей командой и организацией.

Но давать и получать обратную связь не всегда легко. Конструктивная обратная связь может быть неудобной для обеих сторон. А непоследовательная или нечастая обратная связь менее эффективна и может разочаровать сотрудников, которые хотят знать, как стать лучше.

Здесь может помочь программное обеспечение для обратной связи с сотрудниками.

Что такое программа обратной связи с сотрудниками

Программное обеспечение для обратной связи с сотрудниками позволяет менеджерам и их командам интегрировать обратную связь в свои процессы и создавать культуру признания и устойчивого роста.

Программное обеспечение для обратной связи с сотрудниками облегчает ваши самые важные разговоры, предоставляя менеджерам инструменты для лучшего руководства и обучения своих команд, а сотрудникам инструменты для записи заметок, запроса отзывов и отслеживания их прогресса.

Преимущества программного обеспечения для обратной связи с сотрудниками

Программное обеспечение для обратной связи с сотрудниками — это не просто еще один инструмент управления персоналом. Это решение, которое приносит пользу всей организации сверху донизу.

Преимущества для сотрудников
Легко спросить и оставить отзыв
Следите за прогрессом и развитием
Сосредоточьтесь на карьерном росте

Преимущества для менеджеров
Улучшайте коучинг и определяйте возможности для роста сотрудников
Записывайте и обновляйте информацию в централизованном месте
Положитесь на предыдущие обзоры, чтобы улучшить производительность в будущем

Преимущества для менеджеров по персоналу
Понять, как обратная связь и коучинг улучшают организацию
Выявление менеджеров, нуждающихся в развитии
Откройте для себя возможности превратить обратную связь в действие

Преимущества для бизнеса
Развивайте культуру обратной связи, которая обеспечивает постоянную оценку
Обеспечьте согласованность во всей организации
Обеспечьте сотрудников инструментами, необходимыми для предоставления и получения обратной связи.