Пятница, 25 сентября

Оформление ресепшн: как выбрать мебель для приемной?

Не секрет, что любая фирма начинается с ресепшн: посетитель, войдя в офис, проводит некоторое время в приемной, общаясь с секретарем и/или ожидая своей очереди, и за это время оценивает дизайн окружающего его интерьера, по которому получает представление о компании. По этой причине к оформлению ресепшн нужно отнестись со всей серьезностью – его интерьер должен быть не столько дорогим, сколько стильным и функциональным, а для этого важно выбрать качественную и современную мебель.
Оформление ресепшн: как выбрать мебель для приемной?

Какая мебель необходима ресепшн?

Сегодня трудно представить организацию без ресепшн – в приемной, как правило, располагается стойка регистирации или стол секретаря, который отвечает на телефонные звонки и встречает посетителей фирмы. Кроме того, на ресепшн обычно есть место, где гости ожидают встречи, а этот процесс не должен угнетать. По этой причине рекомендуем не экономить на мебели для отдыха – удобных диванах и креслах, а также журнальном столике для прессы. Мягкую мебель расположите так, чтобы посетители ожидали с комфортом, им не приходилось менять позу, чтобы пропустить проходящих мимо людей.

Особенности стоек для ресепшн

Мебель для ресепшн, в частности стойки регистрации должны быть максимально функциональными и удобными для всех пользователей, то есть и для администратора (секретаря), и для посетителей фирмы. Поэтому они обычно имеют две отделенные друг от друга стороны. Первая, внутренняя, представляет собой рабочий стол, за которым будет сидеть сотрудник вашей фирмы. Стол должен быть достаточно просторным, чтобы там можно было свободно разместить телефон, компьютер, папки с документами и оргтехнику. Также желательно предусмотреть разнообразные тумбочки, выдвижные ящички и крепления для проводов, с помощью которых секретарю будет проще поддерживать порядок на его рабочем месте.

Вторая часть стойки, внешняя, предназначена для посетителей. Она имеет большую высоту, нежели письменный стол (обычно около 115 см) и ориентирована на стоящего человека среднего роста. Эта часть стола менее функциональна и занимает меньше места, тем не менее, она должна быть рассчитана на то, клиент сможет там сделать какие-то записи, положить личные вещи. Кроме того, на это стороне обычно хранятся разнообразные рекламные буклеты и ручки для посетителей, поэтому под них также нужно будет предусмотреть место.

Стойки регистрации сегодня можно приобрести как в готовом виде, например, изучив ассортимент на сайте http://mosreception.ru/, так и на заказ. В первом случае вы экономите свое время и деньги (готовая мебель стоит обычно дешевле), во втором максимально функционально используете пространство офиса, а также заявляете о солидности вашей организации – мебель с корпоративным логотипом, созданная специально для вас будет смотреться более эффектно.

Дизайн мебели для ресепшн

Оформление зоны ресепнш и выбор конкретного стиля во многом зависит от направления деятельности фирмы, а также конкретных дизайнерских предпочтений её владельца. Тем не менее, существуют определенные каноны, например, в сфере финансовых и юридических услуг принято использовать классический дизайн и мебель, если же ваша компания занимается творческими решениями или работает в сфере IT, разумнее остановиться на современном стиле.