Пятница, 21 февраля

Организация бизнеса

Организация бизнеса

Бухгалтерское обслуживание ИП является одним из обязательных условий для развития бизнеса без получения санкций со стороны фискальных органов. От уровня грамотности бухгалтерии зависит функционирование всего предприятия. Специалисты ФОРА-КОНСАЛТ имеют большой опыт работы в области бухучета и готовы предложить квалифицированные услуги по бухгалтерскому сопровождению ИП в Москве. Более детально вы можете узнать на сайте https://meliorit.ru.

К услугам по ведению ИП относится:

  • открытие ИП через электронный сервис (подбор системы налогообложения)
  • оформление электронной цифровой подписи;
  • открытие расчетного счета
  • подготовка документов для реализации отчетностей;
  • сбор, проверка документации;
  • сверка с контрагентами;
  • составление и своевременная сдача квартальных и налоговых отчетов;
  • постановка бух. учета с нуля;
  • контроль заработной платы сотрудников;
  • сотрудничество с фискальными и другими контролирующими органами;
  • налоговое и иные виды консультирования;
  • информирование об изменениях;
  • постановка на учет в гос. органах и социальных фондах;
  • присутствие и предоставление интереса клиентов во время проверок;
  • контроль бухгалтерии на любом этапе.

Стоимость оказания услуг

Цены на бухгалтерское обслуживание ИП формируются исходя из вида предпринимательской деятельности, объема оборота документов, сложности поставленных задач, типа системы налогообложения, требуемого количества специалистов, численности сотрудников, сроков договора на оказание услуг. Но даже учитывая все эти факторы расходы на предоставленные услуги ФОРА-КОНСАЛТ будут ниже, чем затраты на содержание собственного штата бухгалтерии. Стоимость обслуживания также зависит от вида исполнения работ: клиент может выбрать разовое оказание услуг и полный спектр операций с заключением абонентского договора.

Преимущества сотрудничества с ФОРА-КОНСАЛТ:

  1. Ответственность за ведение бухгалтерии берут на себя представители фирмы.
  2. Предпринимателю не нужно беспокоиться о болезни, декрете, отпуске штатного сотрудника. При возникновении подобной ситуации дела предприятия берет на себя другой специалист компании.
  3. При необходимости организация предоставляет клиенту полную отчетность о своей деятельности.
  4. Клиент платит только за готовую работу и конкретное привлечение специалиста к решению определенных задач.
  5. Возможность выбора формы обслуживания: единоразовое, выборочное, или абонентское.***

Источник: https://meliorit.ru.