Пятница, 18 сентября

Регистрация бренда, товарного знака

«Товарный знак» или «бренд» являются идентичными понятиями. Назначение товарного знака или бренда обозначить и сделать узнаваемым предлагаемый на рынке товар или услугу. Популярный товарный знак стоит очень дорого, в его продвижение вкладываются колоссальные финансовые и прочие материальные ресурсы. Но с того момента, как бренд приобретает не только узнаваемость, но и начинает пользоваться потребительским спросом, товарный знак начинает работать на своего владельца, выполняя ведущую роль в реализации товаров или услуг.

Именно поэтому так важно обеспечить надежную юридическую защиту бренда от посягательств конкурентов. Оградить свой торговый знак от недобросовестных участников рынка можно только одним способом — произведя его регистрацию. Но юридическая защита товарного знака http://www.patent-gr.ru/ http://www.patent-gr.ru/pravila-i-poryadok-registracii-tovarnogo-znaka/ необходима не только лишь владельцам брендов, уже завоевавших широкую известность и опасающихся недобросовестной конкуренции. Производить регистрацию необходимо в момент создания товарного знака, потому что, запустив процесс производства, есть очень большая вероятность столкнуться с невозможностью зарегистрировать товарный знак по той простой причине, что бренд с таким названием уже где-то существует. Бренды, дублирующие уже существующие, не регистрируются.

Кроме всего прочего, использование незарегистрированного бренда даже в том случае, если на него, кроме владельца, никто не претендует, все равно считается незаконным. Так что регистрация необходима, и произвести её следует как можно раньше. Ознакомиться с порядком и правилами проведения данной процедуры можно здесь .

Перед непосредственной регистрацией должен быть произведен анализ уникальности созданного наименования. Проверить свой товарный знак можно в Международном классификаторе товаров и услуг, в котором прописаны все существующие торговые марки. Получив подтверждение уникальности названия создаваемого товарного знака, можно приступать к самому процессу регистрации.

Заявка подается в Федеральный Институт Промышленной собственности, или, говоря проще, в Роспатент. Максимальным сроком проведения регистрации товарного знака являются 12 мес. В стоимость проведения регистрации входят сумма гос.пошлины, стоимость формальной экспертизы и экспертизы обозначения, а также стоимость выдаваемого свидетельства о регистрации. 2a01:4f8:150:41c2::2

После государственной регистрации бренда в Роспатенте интеллектуальная собственность владельца находится под защитой. Несанкционированное использование зарегистрированного бренда повлечет за собой для нарушителя административную, а в отдельных случаях не исключено, что и уголовную ответственность.

Добавить комментарий