Вторник, 19 марта

Ремень ГРМ: важность замены элемента

Зубчатый ремень соединяет коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания с распределительным валом. Вращение распределительных валов, в свою очередь, приводит в действие впускные и выпускные клапаны цилиндров и, таким образом, обеспечивает известный четырехтактный цикл впуска, сжатия, работы и выпуска.

Замена ГРМ не является чем-то обыденным. Так как от правильности установки и качества детали зависит поведение автомобиля на дороге, важно обращаться за услугой в автосервис. Сеть автосервисов в Москве «RUSVOLVO» осуществляет замену ГРМ на Volvo c30, а также на других моделях данной марки. Обязательно обратитесь в сервис, где специалисты произведут диагностику и предложат пути решения проблемы именно для вашего авто.

Почему замена ремня ГРМ так важна?

Две основные проблемы зубчатого ремня можно решить, заменив его. С одной стороны, со временем он может удлиняться, т.е. времена управления клапанами уже не соответствуют действительности. Этот процесс проявляется в повышенном расходе топлива и снижении производительности. Неровная работа двигателя и предупреждающее сообщение из выхлопной системы также являются симптомами, которые можно отнести к растянутому зубчатому ремню.

Обычно увеличивается не сам ремень, а сила натяжного ролика со временем уменьшается. Увеличенный зазор ремня позволяет ему перескакивать. Соответственно, замена натяжного устройства важна при каждой замене ремня ГРМ.

Порвавшиеся ремни еще более опасны, потому что распределительные валы и, следовательно, клапаны внезапно останавливаются. Однако коленчатый вал продолжает вращаться, и поршень может столкнуться с открытым клапаном в верхней мертвой точке. Результатом является полная потеря двигателя, который либо вообще не подлежит ремонту, либо может быть отремонтирован с большими затратами.

Почему рвутся ремни ГРМ?

ГРМ в основном изготавливаются из резины и армируются стальными тросами или тяговыми тросами из стекловолокна. Слабым местом этой конструкции является резина, которая со временем теряет свои свойства и становится твердой, ломкой и трескается.

По этой причине зубчатый ремень меняется не только в зависимости от пробега, но и в зависимости от возраста. Кстати, ремень особенно подвержен риску при запуске двигателя зимой. Из-за низких температур моторное масло становится вязким, и сопротивление двигателя особенно велико.

Чтобы избежать таких проблем необходимо отнестись внимательно к документации по использованию авто, а также проводить диагностику, чтобы поломка или разрыв не стали сюрпризом. Вы также можете узнать больше о замене топливного фильтра на сайте «RUSVOLVO» по ссылке https://rusvolvo.ru/blog/kak-zamenit-toplivnyy-filtr-na-volvo-s30/ , а также ознакомиться с преимуществами обращения в автосервис.