Среда, Ноябрь 13

Широкий выбор грузоподъемного оборудования

При проведении строительных работ используется большое количество грузоподъемных механизмов. Важную роль в производственном процессе играют текстильные стропы в москве, крепежи и цепи. Стропами называются приспособления, служащие для захвата, подъема и перемещения различных грузов, а также обхватывания плоскостей усложненной формы. На конце стропы имеют крюк, скобу или металлическое кольцо, называемое коушем. В зависимости от сферы применения различают следующие виды стропов:

  • канатные;
  • текстильные ленточные;
  • цепные;
  • автостропы;
  • круглопрядные.

Канатные грузозахватные приспособления представляют собой стальные канаты с мягким сердечником внутри. Концы стропов опрессованы при помощи втулки из алюминия. Такими стропами работают с крупногабаритными грузами, имеющими в своей конструкции скобы, проушины, петли или крюки. Есть вариант петлевых канатных стропов, где петли сделаны на обоих концах. Данный вид стропов применяется в жестких условиях, когда температура воздуха находится в диапазонах от+ 40 до -45 С. Эти изделия отличаются надежностью и долговечностью. Они могут поднимать и перемещать грузы весом до 100 тонн. Разрушение канатных стропов происходит постепенно, что позволяет своевременно заменять изношенный канат. К недостаткам этого вида стропов относятся малая гибкость и излишняя тяжесть приспособления для перемещения грузов.

Текстильные стропы отличаются гибкостью, поэтому используются для работы с хрупкими материалами, например древесиной, стеклом, пластиком или окрашенными конструкциями из металла. Несмотря на небольшой вес, текстильные стропы способны эффективно работать в экстремальных условиях, при резких перепадах температуры. Они комплектуются специальными чехлами, что значительно увеличивает срок эксплуатации приспособления. Разнообразная окраска изделий служит для определения различной грузоподъемности. Среди недостатков матерчатых стропов отмечают плохую устойчивость к огню, раскаленному металлу, а также кислотам и растворителям. Отмечается потеря свойств устройства при продолжительном солнечном воздействии.

Цепные стропы монтируются из единичных звеньев способом сварки трением. Надежность сварного шва должна обеспечить четырехкратный запас прочности. Производятся цепные стропы одноветвевые, двухветвевые и четырехветвевые, в зависимости от выполняемых функций.