Среда, 24 апреля

Светодиодные экраны и мониторы под заказ

Светодиодные экраны и мониторы под заказ
Реклама на щитах всегда была, и будет оставаться самым эффективным и дешевым средством повышение продаж. Можно выделить следующие преимущества.
  • Большой объем информации.
  • Большое привлечение внимания за счет масштабов и красок.
  • Большой спектр использования, так как можно размещать практически везде.
  • Возможность использования различных покрытий для нанесения краски.

Реклама на щитах используется для проведения рекламных компаний уже известных фирм с зарекомендованными на рынке товарами или услугами с целью привлечения новых потребителей и увеличения объемов продаж. Светодиодные экраны сейчас начали пользоваться огромным спросом и популярностью. Именно ведь они являются продуктивным источником для продвижения деятельности вашей компании, продукции.

Какие же виды щитов используется для современного маркетинга

Билборд

Стандартный билборд имеет высоту около 3 метров и ширину где-то около 6м, также размеры могут изменяться и не имеют фиксированных стандартов. Данные щиты могут иметь различную форму представления в виде букв П, Г или Т.

Сити-формат

Сити-формат или по-другому сити-лайт. Полотна с внутренней подвеской. Сити-форматы бывают 2-х видов. Отдельностоящие, которые разделяют на пилларсы, панель-кронштейны и совмещенные с остановочными павильонами общественного транспорта. Подобные конструкции располагаются в самых престижных зонах и центральной части города.

Панель-кронштейны

Панель-кронштейны — двухсторонний информационный стенд, который крепится к несущей конструкции при помощи боковых зажимов. Используются для повышения имиджа компании.

Пилларс

Пилларс — полотно размером 1,4х3м. С различной поверхностью. Этот вид рекламных щитов рассчитан на пешеходов и устанавливается на многолюдных городских улицах.

Брандмауэры

Брандмауэры — это настенные на стены плакаты для зданий и сооружений. Размеры ограничиваются размером стены.

Штендеры

Штендеры — раскладной рекламный щит. Очень дешевый, но довольно эффективный способ рекламы. Штендеры устанавливается непосредственно около места продажи товаров и услуг.

Лайт-боксы

Лайт-боксы напоминают собой оформленные рекламные коробки с подсветкой содержания фонарями. С одной стороны располагают рисунок, а с другой встраивают фонари.

Стелы

Стеллы — объемная трехмерная реклама. Имеют, как правило, очень разнообразные формы. Монтируется с помощью съемных элементов, что позволяет легко и быстро обслуживать и обновлять информацию. Стеллы могут выполняться в качестве переносных рекламных щитов.