Авиационный керосин марки ТС-1 по ГОСТ 10227-86 производят по технологии прямой перегонки среднедистиллятных нефтяных фракций. Готовый продукт представляет собой смесь углеводородов с температурами кипения от 150 до 250 °С. Качественный керосин имеет желтоватый оттенок, прозрачную консистенцию, характерный запах ароматических углеводородов. Если вам понадобиться и ксилол то заходите на сайте https://nersplus.ru.
Основные преимущества топлива ТС-1
- Отсутствие водорастворимых кислот, щелочей, воды, механических примесей, сероводорода.
- Массовая доля меркаптановых соединений серы не более 0,003 %.
- Плотность не менее 780 г/см3 при 20 °С.
- Массовая доля общей серы не более 0,2 %.
- Содержание ароматических углеводородов не выше 22 %.
- Хорошая прокачиваемость.
- Высокая испаряемость и полнота сгорания.
- Низкотемпературные свойства.
- Совместимость с антистатическими и противоизносными присадками.
- Низкая склонность к образованию нагара.
Сферы применения авиационного керосина ТС-1
Несмотря на название, прямо указывающее на использование керосина, заправка по топливным картам производится и для других целей:
- Применение топлива в качестве сырья для получения низкомолекулярных углеводородов в химической промышленности.
- Промывка деталей и механизмов машин, оборудования, транспортных средств.
- Заправка аппаратов для резки металла.
- Изготовление олиф, жирных алкидов, материалов на их основе в лакокрасочной промышленности.
- Обжиг стеклянных и фарфоровых изделий.
- Работа осветительного и нагревательного бытового оборудования.
- Охлаждение, смазка топливных систем летательных аппаратов.
Особенности хранения и использования авиакеросина ТС-1
Топливо относится к малоопасным нефтепродуктам с температурой самовоспламенения 220 °С. При работе с авиационным керосином используют индивидуальные средства защиты, предусмотренные отраслевыми требованиями безопасности. Помещение для хранения топлива должно быть оборудовано проточно-вытяжной вентиляцией, ПДК паров 300 мг/м3.
Запрещено размещать кислородные баллоны, емкости с кислотами и другими сильными окислителями на объектах складирования, заправки по безналу, перекачки авиакеросина. Также не допускается наличие взрывоопасных жидкостей и открытого огня. При вскрытии тары с топливом используют инструменты из материалов, не дающих искру при ударе.