Пятница, 26 апреля

Как вести кулинарный блог в «Инстаграм»

«Инстаграм» — это социальная сеть, которая предназначена для публикации видеороликов и фотографий. Поэтому ее можно использовать для введения страницы с рецептами — красивый снимок готового блюда привлечет пользователей. А накрутка в «Инстаграм» https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ позволит быстро увеличить число подписчиков. Без нее набирать аудиторию придется долго и приток пользователей будет минимальным. Это негативно влияет на продвижение, так как алгоритмы чаще добавляют в ленту посты с хорошей статистикой (лайки, комментарии, просмотры профиля).

Рекомендации по продвижению

Для увеличения активности на странице нужно регулярно публиковать посты. Поэтому перед началом продвижения запаситесь готовым контентом. Потом публикуйте посты раз в 1-2 дня. Всегда просите подписчиков оставить лайк или комментарий. Экспериментируйте с форматами — видеоролики, рилсы, картинки.

Еще один вариант — гивы (розыгрыши). Подойдут любые тематические призы, например, набор кухонных полотенец, форма для запекания, посуда. Условия могут быть разными: подписка, лайк и комментарий, либо репост поста в сториз с отметкой страницы. Только учтите, что потом придется пересылать приз или же искать способы его передачи победителю.

Кстати, если использовать накрутку и органично наращивать активность страницы, то компании предложат сотрудничество владельцу блога. Они могут выдать продукты для тестирования или призы для розыгрыша. Для этого важно чтобы страница имела много подписчиков (от нескольких тысяч), а в постах разворачивались обсуждения. Последнее покажет, что блог очень популярен.