Пятница, 19 апреля

Что такое картинки «демотиваторы»?

Что такое картинки «демотиваторы»?

Мотиваторы и демотиваторы — выбирайте мудро, чтобы вдохновлять и мотивировать вашу команду

Исследование, проведенное Harter et al., Охватывающее 152 организации и более 950 000 сотрудников, выявило весьма реальное негативное влияние на бизнес, когда некоторые сотрудники не имеют должной мотивации. Их результаты показали:

  • Снижение производительности на 18% по сравнению с производительностью высоко мотивированного персонала
  • Снижение качества на 60%, измеренное дефектами продукции
  • Десятикратное увеличение количества ошибок по сравнению с ошибками, сделанными высоко мотивированным персоналом
  • Увеличение числа прогулов на 37%

Очевидно, для бизнеса очень важно, чтобы вы знали, как мотивировать свою команду и как поддерживать ее мотивацию. Посмотрите демотиваторы политика.

Факторы, которые влияют на мотивацию

Много было исследовано и написано о мотивации, начиная с Аристотеля до текущих междисциплинарных исследований, проводимых с его сильной связью с нейронаукой.

Мы знаем, что существует множество факторов, которые влияют на мотивацию, и что люди мотивированы индивидуально.

Одна из распространенных ошибок, которые мы совершаем, заключается в предположении, что мотивация нас мотивирует всех остальных.

Вы часто видите это в отделах продаж. Ежемесячные результаты по каждому продавцу записываются на доске для всеобщего обозрения. Предполагается, что этот видимый рейтинг будет мотивировать всех стремиться стать продавцом номер 1 в этом месяце.

Весьма вероятно, что именно это мотивировало менеджера по продажам, когда она была продавцом, поэтому она считает, что это также будет мотивировать всех в ее команде. В конце концов, постоянная репутация лучшего продавца принесла ей должность менеджера по продажам (при этом у нее не обязательно было много сильных управленческих навыков).

Для тех, кого мотивирует признание, совет по продажам, вероятно, будет иметь желаемый эффект. Эти люди будут мотивированы, чтобы увеличить свои продажи, чтобы они могли быть номером 1.

Тем не менее, в команде также будут люди, которые не мотивированы в первую очередь признанием. Совет по продажам не мотивирует этих людей; на самом деле они часто считают доску демотивирующей (demotivator).

И те продавцы, которые никогда не попадают в тройку лидеров, как бы они ни старались, скорее всего, тоже станут менее и менее мотивированными. Цель для них нереальна, и люди не так сильно стремятся к целям, которые, по их мнению, они не могут достичь.

Как генеральный директор, все ожидают, что вы будете высоко мотивированы, и открыто мотивированы, и в любое время. Поэтому очень важно, чтобы вы четко знали, каковы ваши основные мотивирующие факторы, и что вы хорошо их используете.

Источник: demotions.ru.