Практически во всех магазинах используются стеклянные витрины. Они показывают товары покупателям. Изготовление витрин из стекла это маркетинговая стратегия, которая может повлиять на решения о покупке.
Как видите, окна торговых центров обычно стеклянные, и не зря. Фактически, это хорошая рекламная инициатива: потенциальный покупатель сразу увидел весь товар, проходя мимо, усиливая желание купить понравившийся товар. Если стена непрозрачная, посетители не видят выхода и с большей вероятностью пройдут мимо. Торговое оборудование, такое как стеклянные витрины в магазинах, также выполняет множество других важных задач.
Преимущества стеклянных витрин в магазине
Для продавца, особенно владельца такого магазина, преимущества очевидны. Стеклянные витрины в магазине обладают магнитным эффектом. Кстати, это доказанный факт, и прохожие такого магазина могут просто сесть на месте. Как долго потенциальный покупатель так смотрит на вещи, зависит от того, как долго растет желание владеть. Использование этого торгового устройства дает вам возможность значительно увеличить свою клиентскую базу.
А главное, этот метод влияет на представительниц слабого пола и детей, которые видят через стекло множество интересных игрушек. Хотя на мужчин нелегко повлиять, они тоже не всегда могут устоять перед искушением. Кстати, если вы хотите удачно украсить свой магазин, вы можете заказать изготовление витрины из стекла.
Это означает, что каждая потенциальная группа посетителей имеет возможность просмотреть практически всю категорию, не заходя в магазин. По большей части это самые популярные модели в рекламе. Когда дело касается салона красоты, важно обратить внимание на планировку магазина и приобрести витрины и торговое оборудование, соответствующие общей тематике помещения.
Покупатели думают, что это немного другое преимущество. Из—за внушительных размеров торговые центры невозможно полностью изучить за день. Стеклянная витрина решает проблему зря потраченного времени, поэтому через прозрачную дверцу сразу видно, что в этом магазине и стоит ли туда идти. Кроме того, исследования показывают, что в этих магазинах меньше предрассудков, поскольку стекло дает ощущение полной открытости.
Толщина стен прозрачных коммерческих конструкций обычно не превышает 8 мм. Закаленное стекло или трехслойное стекло используется для повышения прочности. Каркас стеклянной витрины может быть из металла, дерева или пластика.
Варианты стекла:
Прозрачность — позволяет посетителям торговой платформы увидеть товар;
Матовый — обычно из него делают заднюю стенку, чтобы добавить визуальной глубины витрине;
Гнутое- в декоративных целях;
С логотипом: добавление логотипа, отличного от стекла, может помочь повысить узнаваемость бренда.