Для оптимизации деятельности ремонтных предприятий разработано специализированное программное обеспечение. Программа для сервисного центра автоматизирует большую часть рабочего процесса, тем самым повышая эффективность и производительность мастерских.
Программа ремонта сервисного центра будет фиксировать обращения клиентов. При создании заявки программа регистрирует описание предмета, сданного в ремонт, которое содержит информацию о дефекте. Приложение отобразит контактную информацию клиента, которая занесена в базу данных. После создания заказа администратор или лицо, принявшее товар в ремонт, может заполнить квитанцию в программе для сервисного центра и передать ее заказчику в распечатанном виде. Оплата может быть произведена картой или наличными. Это программное обеспечение может принимать оплату заранее, а после завершения ремонта может быть выставлен счет в полном объеме.
Программа ремонта сервисного центра
Все мастера сервисного центра могут зарегистрироваться в электронной системе и получить персональный доступ к программе. Специалисты службы компании смогут войти в личный кабинет. Где будет содержаться информация о виде услуги, сроках получения и доставки, с каким результатом и по какой цене был закрыт заказ. В конце месяца программа автоматически рассчитает количество выполненных заказов, рабочее время для расчета зарплаты.
Для пользователей сервисного центра программа также имеет ряд преимуществ. Когда пользователь позвонит в сервисный центр, его имя будет автоматически отображаться на мониторе компьютера, а оператор будет обращаться к пользователю по имени и фамилии.
После того, как мастер выполнит заказ, зарегистрированный пользователь получит SMS-сообщение или голосовое уведомление с приглашением. Вы можете настроить удобную систему скидок для постоянных клиентов центра. Программа сама определит условия гарантии обслуживания по введенным ранее данным.
Программа ремонтных услуг также ведет складской и бухгалтерский учет. Ведет контроль расходных материалов в электронном магазине. Благодаря программному обеспечению нового поколения нет необходимости записывать на бумагу, которую можно потерять, что доставит сервису массу хлопот.
Легко и просто будет вести учет ремонтов в сервисной организации. Все работы будут проводиться планомерно и планомерно. Такой подход к делу расставит все по своим местам и устранит всякую путаницу. Для менеджера и менеджера ремонтная программа предоставляет широкий функционал. Может работать в зданиях организации; вы можете удаленно контролировать рабочий процесс сервисного центра, даже если вы полетите отдыхать на другой конец света, ваша работа, а вместе с ней и электронный робот, будут работать. В любой момент вы можете создавать отчеты различных типов, формировать и распечатывать документы. Бухгалтерия сервисной компании будет открыта и понятна директору. Вы сами будете контролировать, сколько денег было потрачено в этом месяце, какой был доход. Каких заказов приходит больше, каких меньше. Все это и многое другое будет доступно для успешного ведения бизнеса.
Если вы устали заботиться обо всех сами, не можете расширить базу пользователей, не всегда можете быть в сервисе из-за большой загруженности или у вас есть какие-то другие проблемы, то компетентные специалисты Универсальной Бухгалтерии Система придет вам на помощь.