Пятница, 26 апреля

Разработка сайтов в Екатеринбурге. Зачем нужна таргетированная реклама?

Разработка сайтов в Екатеринбурге. Зачем нужна таргетированная реклама?

Еще до Интернета было трудно избежать рекламы. Если вы смотрели телевизор, то у вас не было выбора, кроме как смотреть рекламу. Однако, поскольку пользователи имеют больший контроль над тем, что они просматривают в Интернете, рекламные объявления легко игнорировать. В результате маркетологи используют целевую рекламу для показа своих объявлений пользователям, которые с большей вероятностью проявят интерес к своим продуктам или услугам. Это уменьшает вероятность того, что кто-то проигнорирует рекламу.

Как работает таргетированная реклама?

Для того, чтобы нацелить аудиториюрекламодатели будут использовать данные, собранные о пользователе, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Эти данные могут включать демографическую информацию, а также поведенческие данные. Например, если человек просматривает определенный продукт на веб-сайте, его браузер отправит этот фрагмент данных сторонним рекламным сетям. Эта информация будет сохранена в файле cookie браузера, который представляет собой фрагмент кода, который показывает сайты, которые просматривал пользователь. Когда человек посещает другой веб-сайт с той же рекламной сетью, могут отображаться объявления о продукте, который пользователь просматривал на первом сайте. Например, если человек проверял новый диван на мебельном веб-сайте, а затем посещал социальную медиа-платформу, такую ​​как Facebook, он мог бы найти объявление о диване, на который он только что смотрел, в своем фиде. Сегодня очень актуальна разработка сайта.

Типы целевой рекламы

Существует несколько видов целевой рекламы. Ниже приведены несколько распространенных примеров:

  1. Реклама в социальных сетях. Многие платформы социальных сетей размещают рекламу в вашем фиде или на боковой стороне ваших страниц. Они имеют доступ к большому количеству демографической информации о своих пользователях, которая может помочь нацеливаться на разных людей.
  2. Поведенческая реклама — Многие сайты будут использовать прошлые решения о покупке для рекламы своих посетителей. Например, Amazon часто рекомендует разные продукты в зависимости от покупательского поведения своих клиентов.
  3. Реклама в поисковых системах. Объявления в поисковых системах, такие как Google AdWords , нацеливают пользователей на основе запросов поисковых систем, чтобы они соответствовали ключевым словам, которые они используют, и тем, которые используются в их рекламе.

Как эффективно использовать таргетированную рекламу

Хотя целевая реклама может быть невероятно эффективной, помогая вам найти аудиторию, которая нуждается в рекламируемых вами продуктах или услугах, у нее есть один недостаток: некоторые люди могут отстраняться от рекламы, если она выглядит так, как будто вы используете личная информация о них для таргетинга вашего объявления. В конце концов, это может произойти как вторжение в личную жизнь. Помня об этом, вот несколько советов о том, как использовать целевую рекламу:

  1. Будьте прозрачны — убедитесь, что вы даете знать посетителям, что вы собираете данные и как вы их используете. Чем более вы прозрачны, тем меньше ваша аудитория будет чувствовать, что вы шпионите за ними.
  2. Создать контроль. Несмотря на то, что вы захотите использовать данные о посетителях на своем сайте для таргетинга своих объявлений, вы должны предоставить пользователям чувство контроля, внедрив такие функции безопасности, как сертификаты SSL, брандмауэры, DoS и другие. Это снижает вероятность того, что кто-то украл пользовательскую информацию, и помогает защитить посетителей.
  3. Не используйте конфиденциальную информацию — вам не нужно использовать каждый бит информации, которую вы собираете для таргетинга своих объявлений. Например, вам следует избегать использования такой информации, как состояние здоровья, раса, статусы отношений и сексуальная ориентация, для таргетинга объявлений.
  4. Таргетированная реклама может быть невероятно эффективным способом продвижения ваших товаров и услуг. Это потому, что это помогает вам определить аудиторию, которая сочтет ваши объявления релевантными. Это делает вашу маркетинговую кампанию намного более рентабельной в результате.