Четверг, 25 апреля

Дренажные лотки, используемые при строительстве железных дорог

Дренажные лотки, используемые при строительстве железных дорог

Дренажные лотки, используемые при строительстве железных дорог Бетон – это один из наиболее часто употребляемых строительных материалов, который широко используется при сооружении самых разных объектов. По сути, этот материал является искусственно созданным камнем, который готовится из цемента (или другого связующего), воды, щебня и песка. Бетон обладает высокой степенью прочности, но не выдерживает значительных нагрузок на растяжение. Чтобы решить эту проблему широко используется армирование материала элементами металлической арматуры.

 

Готовые армированные изделия из бетона выпускают специализированные предприятия, так жби спб представлены несколькими производителями. Компании, как правило, специализируются на производстве определенных изделий. Например, для строительства железнодорожных путей или для возведения жилых домов.

 

В ассортимент изделий из железобетона, предназначенных для строительства железнодорожных путей, входят дренажные лотки. Неправильная установка таких лотков и несоблюдение требований строительных норм может нанести существенный ущерб ж/д путям. Поверхностные потоки воды, возникающие после ливней или во время таяния снега, часто размывают землю на путях, они могут затопить места переводов стрелок. В результате, отсутствия дренажных деталей, которые производят предприятия жби спб, могут возникнуть сложности при эксплуатации путей, что, в свою очередь, может привести к сбою в расписании движения и даже к возникновению аварийных ситуаций.

 

Таким образом, дренажные лотки – это специальные конструкции, применение которых обосновывается и рассчитывается в проектной документации. Подбор этих деталей осуществляется в зависимости от предполагаемого объема поверхностных потоков воды. В ассортимент дренажных деталей входят междушпальные и междупутные элементы. Междушпальные лотки изготавливаются из тяжелых разновидностей бетона, они предназначены для использования в умеренном климате, то есть там, где зимой не бывает температуры ниже минус 40. В стенках изделий имеются отверстия для прохода воды. Такие лотки выпускаются разной глубины, их размер и форма обозначены в нормативном документе альбом 984.

 

На пониженных участках путей необходима установка междупутных дренажных лотков. Они устанавливаются по направлению вдоль полотна и выполняют те же функции, как и изделия, описанные выше. Такие лотки отличаются высокой прочностью и устойчивы к внешним воздействиям. Они могут эксплуатироваться при очень низкой температуре.

 

Применение междупутных лотков значительно увеличивает срок службы железнодорожных путей. Данные изделия рекомендованы для применения и в других отраслях строительства. Их можно укладывать вдоль автомобильных шоссе, применять в коммунальном хозяйстве. Размеры междупутных лотков регламентируются нормативным документом альбом 984. Эти изделия отличаются эстетичным и аккуратным видом и обладают функцией самоочищения.