Четверг, 25 апреля

Перевозка техники и груза железнодорожным транспортом

Контейнеры в логистике и складском хозяйстве

Логистика и складское хозяйство имеет в общем развитии стран огромное значение. От технического оснащения и организации работы данной отрасли зависят общие тарифы на грузоперевозки, скорость доставки грузов, качество предоставляемых транспортно-логистических услуг.

Те крупные транспортно-логистические объекты, которые обслуживают экспортные и импортными потоки имеют хорошо оснащенную материально-техническую базу для полноценной работы. Как правило это крупные морские порты Черноморского, и Балтийского акватория, а также порты дальнего востока. Крупнейшие сухопутные транспортные узлы нашей страны имеют недостаточное оснащение для полноценного обслуживания внутренних контейнерных перевозок в нашей стране.

К примеру, такая крупная железнодорожная развязка, как Свердловск-Товарный, имеет контейнерный терминал, который находится в ужасающем состоянии. Еще одним из популярных вариантов является перевозка техники железнодорожным транспортом в ЯНАО, поскольку она выгодна и безопасна. Подъездной путь к объекту находится на уровне деревенской грунтовой дороги. Место для хранения стандартных грузовых контейнеров неприспособленно, недостаточное количество погрузочно-разгрузочной техники, — и этот список можно продолжать и продолжать. Такое техническое оснащение важнейшего транспортного объекта недопустимо. О каком развитии контейнерной отрасли можно говорить, если имеет место такое ужасное техническое обеспечение. Данная отрасль отчаянно нуждается в инвестициях.

Достаточно перспективными видятся инвестиции в развитие системы контейнерных перевозок со стороны государства. Это позволит не только вдохнуть в нее новую жизнь, но и создать отличные условия для привлечения частного капитала. Давайте разберемся, что же принесет нашей стране развитие данной системы грузоперевозок. Во-первых – это снижение конечной стоимости грузоперевозок, за счет оптимизации доставки груза и отсутствию необходимости перегруза товара из одной транспортной тары в другую. Во-вторых, — это существенное улучшение качества предоставляемых услуг. Увеличивается показатель надежности сохранности груза. Грузовой контейнер на всем протяжении пути находится под пломбой и вскрывать его имеют права лишь в присутствии представителя владельца груза.

Данные преимущества способны вывести качество предоставляемых логистических услуг на новый уровень, а цены на них снизить. Ради такого стимула для малого и среднего бизнеса государство вполне могло бы выделить средства.