40-футовый контейнер – практичный и востребованный транспортный резервуар со многими преимуществами.
В первую очередь стоит отметить наличие значительного внутреннего объёма, что позволяет перевозить грузы крупными партиями. Вы можете получить больше прибыли с одним 40-футовым контейнером, чем с двумя 20-футовыми. И если грузоперевозки – это основное направление деятельности покупателя, то перед покупкой 20-футового морского контейнера ему следует взвесить все за и против.
Устойчивость и прочность конструкции 40-футовой тары делают её оптимальным выбором как для транспортировки, так и для хранения товаров на складе. Экспедитору не нужно беспокоиться о сохранности груза, ведь надёжный контейнер гарантированно убережёт его от порчи и кражи груза. Кроме того, это незаменимо, при нехватке места на терминале или корабле, ведь с помощью специального оборудования такой контейнер можно разместить на нескольких уровнях, при этом полная сохранность груза гарантирована.
Морские контейнеры, используемые при мультимодальных перевозках, оснащены универсальными креплениями, которые позволяют качественно закрепить тару и облегчить процесс погрузки и разгрузки. Изготовленные по стандартам ISO, они могут использоваться как в РФ, так и за рубежом.
При изготовлении этих контейнеров учитывается, что они эксплуатируются в крайне неблагоприятных условиях с повышенными нагрузками. Поэтому ёмкость окрашивают для предотвращения появления ржавчины, а её деревянное дно пропитывают специальным средством, предотвращающим появление плесени и грибка. Это контейнерное оборудование требует минимального обслуживания, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии в течение многих лет.
При покупке такой тары ищите идентификационный код, который содержит всю информацию, имеющую отношение к покупателю. Таким образом, 40 футовый морской контейнер также обладает высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, которые ни в чем не уступают обычным многоразовым тарам с точки зрения надёжности. В то же время, однако, рефрижераторный контейнер является специализированным оборудованием и не может использоваться для тех же целей, что и стандартный сухогрузный.