Хотите знать, как создаются видеоигры? В этой статье рассказывается о процессе разработки видеоигр и, в частности, о «конвейере» — отраслевом термине, который относится к процессу создания видеоигры с нуля. Рекомендуем взглянуть вам на обзоры игр.
Конвейер разработки игр — это процесс построения видеоигры от концепции до завершения.
Точно так же, как производственная линия, конвейер помогает организовать поток работ, чтобы каждый знал, что им нужно доставить и когда. Это также помогает управлять сроками и бюджетом разработки игр, снижая неэффективность и узкие места.
В то время как конвейеры варьируются между проектами и студиями, процесс довольно схожий, работаете ли вы над AAA, инди или мобильной игрой.
Игра постоянно развивается, и вещи, которые звучат великолепно в теории, могут не так хорошо работать в реальности. Следовательно, конвейер не обязательно является линейным процессом. Работы должны быть отправлены для творческого одобрения и часто могут быть отправлены обратно на доработки. Трубопроводы должны быть достаточно гибкими, чтобы учитывать изменения и изменения курса. Также посмотрите обзоры фильмов ужасов.
3 ЭТАПА РАЗВИТИЯ ИГРЫ
Разработка видеоигр обычно делится на 3 этапа: предварительная подготовка, производство и последующая обработка.
1. ПРЕДПРОИЗВОДСТВО
Здесь начинается каждый проект. По сути, предварительная подготовка определяет, что представляет собой игра, почему она должна быть сделана, и что она собирается предпринять, чтобы сделать ее.
У вас может быть отличная идея для типа игры, истории, которую вы хотите воплотить в жизнь, или вы можете захотеть создать такую, которая использует определенный тип технологии (например, VR, новый контроллер или консоль).
2. ПРОИЗВОДСТВО
Производство — самая длинная стадия трубопровода, и все это на руках.
Начиная от 1 до 4 лет, производство — это то, где игра действительно начинает обретать форму. История проработана, созданы ресурсы (персонажи, существа, реквизиты и окружение), установлены правила игры, созданы уровни и миры, написан код и многое другое!
Почти все в видеоигре является сознательным решением. Это включает в себя каждого персонажа, среду, объект, а также внешний вид, цвета, звуки, уровень сложности, правила и систему начисления очков. Однако в реальности первоначальные идеи не всегда так хорошо транслируются, поэтому по мере выполнения работы игра постоянно тестируется и совершенствуется.
Давайте посмотрим на основные этапы производства игр и некоторые из ключевых заданий по разработке видеоигр, помня о том, что меньшим командам потребуется выполнять несколько ролей, тогда как в более крупной студии будет больше сотрудников, многие из которых специализируются на Особый аспект производства.
3. ПОСТ-ПРОИЗВОДСТВО
После завершения производства и отправки игры процесс разработки игры продолжается, и некоторые члены команды переводятся на техническое обслуживание (исправление ошибок, создание исправлений) или создание бонусного или загружаемого контента (DLC). Другие могут перейти к продолжению или следующему проекту.
Посмертный или Инструктаж может быть проведен , чтобы обсудить то , что работало / не сделали работу и определить , что можно было бы сделать лучше в следующий раз. Все проектные документы, активы и код завершаются, собираются и хранятся на случай, если они понадобятся в будущем.
Источник: https://www.kontinuumtower.ru.