Четверг, 18 апреля

Все, что необходимо знать о маркетплейсах.

Появление новых технологий приводит к активному развитию бизнеса, который берет на вооружение новые методы ведения дел. Еще несколько десятков лет назад интернет был доступен лишь ограниченному кругу лиц, сейчас же представить без выхода в сеть учебное заведение или квартиру невозможно. Практически у каждого имеется функциональный смартфон или ноутбук. На сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development можно заказать разработку маркетплейса.

Именно развитие технологий позволило предпринимателям активнее продвигать свои товары и услуги, что способствовало развитию торговли через интернет, где любой желающий может приобрести нужную вещь. И чаще всего это происходит на торговых площадках, прайс-агрегаторах или маркетплейсах. С их помощью владельцы компаний выводят свой бизнес на новый уровень, сотрудничая с разработчиками маркетплейсов и компаниями, занимающимися их продвижением.

Что такое маркетплейс.

Для предпринимателей и компаний маркетплейс – это удобный инструмент продаж. Именно здесь происходит продвижения товара, что сулит большую прибыль. Для покупателей это удобная площадка, где можно быстро и по приемлемой цене выбрать необходимые вещи. На сегодняшний день создатели маркетплейсов разработали два формата – стандартная веб-версия для посещения со стационарного компьютера или ноутбука и мобильная версия – для смартфонов и планшетов.

На первый взгляд маркетплейсы похожи на привычные интернет-магазины. Но при этом интернет-магазины долго себя окупают, требуют вложения достаточно солидных средств. Маркетплейс или торговая площадка отличается большей эффективностью, и имеет больше преимуществ. Основным его плюсом является профессиональный и грамотный маркетинг, который предполагает активное рекламирование и продвижение товаров в поисковиках и социальных сетях. В данном случае маркетплейс является по свое сути торговой площадкой, задача которой – продвижение и рекламирование платформы, где будет происходить реализация товара. Владельцы маркетплейсов и его разработчики привлекают поставщиков товара, выполняют его загрузку и продвижение в сети. За это они получают определенное вознаграждение, комиссионные выплаты.

В настоящее время маркетплейс становится все более популярным. За счет удобных каналов продаж повышается прибыль компаний, что привлекает на данные площадки все больше предпринимателей. Уже сейчас торговля в сети занимает около четверти мирового рынка, а к 22 году посещение маркетплейсов, оборот данных площадок вырастет (по ожиданиям специалистов) до 70%.

Однако следует учитывать, что создание данного или иного другого подобного приложения требует определенных знаний. Поэтому оптимальным решением является обращение к специалистам, которые помогут создать электронную версию или приложение для мобильных устройств. Они разработают необходимую для коммерции качественную площадку, с учетом требований маркетинга и удобную для покупателя и рекламодателя.